Гарантия

Замена или возврат товара при некорректной комплектации заказа



В случае, если вы столкнулись с проблемой неправильной комплектации заказа, важно действовать быстро и знать свои права. Существует несколько сценариев, при которых вы можете вернуть или обменять товар.



Несоответствие в пункте самовывоза или при курьере



Если вы заметили расхождения с вашим заказом прямо в пункте самовывоза или при получении товара от курьера, не теряйте времени. Обязательно сообщите об этом сотруднику, который проводит выдачу, или же курьеру. Ваша быстрая реакция поможет нам оперативно устранить недоразумение. Мы приложим все усилия, чтобы доставить вам недостающие товары в кратчайшие сроки.



Несоответствие вне пункта самовывоза или после уезда курьера



Если вы обнаружили неправильное вложение товара уже после того, как курьер покинул вас, не стоит отчаиваться. У вас есть возможность вернуть товар при соблюдении нескольких условий. Во-первых, упаковка должна оставаться неповрежденной. Во-вторых, внешний вид и содержимое товара не должны потерять своих потребительских свойств. Эти условия критически важны для того, чтобы мы могли вернуть товар обратно и обработать ваш запрос на обмен или возврат.



Несоответствие при доставке через Почту России, BoxBerry или СДЭК



Если вы получили товар через вышеуказанные службы доставки и заметили, что что-то не так, действуйте осторожно. Не вскрывайте упаковку и не срывайте пломбы. В таком случае вам необходимо написать нам на электронную почту. Указывайте все необходимые детали вашего заказа, чтобы мы могли максимально быстро и удобно для вас решить возникшую проблему.



Помните, что соблюдение всех указанных рекомендаций поможет нам эффективно справиться с вашим запросом и обеспечить ваше удовлетворение от покупки. Мы ценим вашу лояльность и стремимся к тому, чтобы каждый клиент оставался довольным.